lgmwebstudio.com.ua-cbcda091da3dc3248a772724af71958d.jpg
lgmwebstudio.com.ua-7af78616ab6918b1f8c4c28aab53f9d6.jpg
lgmwebstudio.com.ua-b7cff6cb32bf959869d5ed465343c69c.jpg

Конверсионный интернет-магазин сантехники «Крайт: Сантехника.SpecialFlat»

Онлайн ДЕМОКупить

Оставьте заявку


Отправить
x

КОНВЕРСИОННЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН «SPECIAL FLAT» — ЭТО:




  
ВАЖНО! РЕШЕНИЕ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА РЕДАКЦИИ «БИЗНЕС»




Подборка – список товаров объединенных общими характеристиками. Наличие подборок – важнейший функционал современного интернет-магазина

Зачем нужны подборки?

1) Большая номенклатура

Подборки незаменимы для структурирования большого количества товаров. Очень легко, к примеру, создать раздел "Бронзовые смесители", не захламляя каталог сложными многоуровневыми структурами.

2) Незаменимо для продвижения

Продвигайте магазин по дополнительным, более точным, ключевым фразам – просто создавая подборки. Например, по запросу «Купить смесители Roca для ванной», вы наверняка будете в топе.

Каждая подборка снабжается мета-тегами, уникальным текстовым описанием, которое очень хорошо влияет на поисковое продвижение.

3) Рост конверсии

Рост точек входа и соответствия их запросам посетителей.

Если посетитель переходит по низкочастотному запросу, например, «купить акриловую ванну с гидромассажем 180», он сразу попадет на страницу с акриловыми ванными, имеющими гидромассаж и нужный объем, ему лишь остается выбрать нужный бренд или выгодное ценовое предложение.

Удобная навигация и поиск, повысят доверие и лояльность к вашему магазину.

Когда в интернет-магазине реализованы подборки, пользователю не нужно искать необходимые категории и фильтры на сайте и перебирать неподходящие товары.


Беспорядок в 1С – частая проблема клиентов. Например, «каталог строится по брендам» или «имеет огромную вложенность». Переделывать 1С? Покупать новую 1С? НЕТ!

В нашем решение вы сможете создать альтернативный каталог используя подборки.







Теперь вам не будет страшно за большое количество характеристик – они точно поместятся в наш фильтр.

Мы проработали выбор характеристик в фильтре: чек-боксы, радиокнопки, выпадающий список, диапазон – используйте нужный вид. В нашем решение они все корректно работают!

Есть связь Бренд – Коллекция?

Мы об этом тоже позаботились, ваш покупатель, выбрав бренд, сможет увидеть список доступных коллекций данного производителя.



ХАРАКТЕРИСТИКИ

1) Группировка

Объединяйте характеристики в группы, это позволит пользователю легче в них ориентироваться.

2) Удобный вид

Разнообразие внешнего вида характеристик: иконки «Да»/»Нет», множественный список, дата, файл, число, привязка к элементам и другие. В нашем решение они все корректно работают!

3) Подсказки

Помогайте пользователю с выбором, объясняйте, что значит, и на что влияет каждая из характеристик – используйте подсказки.




Все необходимое – в одном месте!

Базовый состав – это комплект изделия, т.е. те товары,
из которых оно состоит.

Заказывая ванную, пользователь получает уже готовый товар,
в то время как для поставщика изделия со склада
списываются отдельно: ванная, ножки, экран.

Дополнительные позиции – это набор товаров, которые можно приобрести в дополнение к базовому.

Например, при покупке ванны пользователю можно
предложить приобрести подголовник, слив-перелив или экран, которые подходят к данной модели.

И это еще не все…

  • Позволяйте выбирать один из вариантов обязательного составляющего комплекта. Например, позвольте выбрать вариант нужных пользователю ножек.
  • Мы поддерживаем SKU, а значит пользователь сможет выбрать нужный ему цвет или размер, в дополнительных товарах.
  • Если у дополнительного товара есть собственные дополнительные товары, пользователь не заходя в карточку товара сможет их выбрать.


Ваша компания предлагает услуги по установке или настройке? Мы позаботились о том, чтобы вы смогли их предложить посетителю.

Посетителю просто надо поставит галочку, а ваш менеджер, узнав о такой необходимости, созвонится с покупателем и обсудит условия и точную стоимость.


В многих сферах бизнеса, а особенно в сантехнике, есть множество вариантов похожих товаров отличающихся 2-3 характеристиками. Настроить SKU? Практически не реально!

Мы решили и эту проблему!

Просто выберите похожие товары и укажите по каким характеристикам они отличаются. Наше решение сгруппирует их в удобную таблицу сравнения.

Пользователь сможет с легкостью выбрать нужный ему вариант и даже отсортировать по любой характеристике.



Попадая на товар, который входит в состав хотя бы одно комплекта, посетитель увидит соответствующий блок. В зависимости от его потребности, это поможет понять совместимость комплекта с комплектующими или подобрать альтернативные варианты комплектов с данными комплектующими.


Больше нет необходимости настраивать вывод товаров из коллекций выбранного товара. Они подтягиваются автоматически, а при необходимости пользователь в «1 клик» перейдет на страницу коллекции.




В конце карточки товара пользователь увидит товары, которые будут подобраны по похожести (вы сможете самостоятельно указать один или несколько параметров, по которым будут подбираться товары) и по релевантности с использованием технологии персонализации «BigData».



Доступ к товарам можно получить как через каталог, так и через бренды и коллекции. Мы создали страницы, позволяющие покупателю получить быстрый доступ ко всем брендам и непосредственно перейти к коллекциям.

Страницы бренда, помимо идентификации и описания, содержат список товаров с быстрым переходом в каталог.





Сравнивайте товары между собой, чтобы больше не сомневаться в правильности и объективности своего выбора.

Мы реализовали возможность сравнения товаров в рамках одной категории, ведь глупо сравнивать ванную с унитазом =)







А ТЕПЕРЬ СПИСОК ЕЩЕ 33 ИНСТРУМЕНТОВ ДОСТУПНЫХ В РЕШЕНИЕ: